Shutdown 2019

Shutdown Text With stars of Us Flag on blue background.

Немного про закрытие говемента.

Итак. Дело несколько затянулось, и если раньше все это занимало дни и максимум недели две, то сейчас это уже 35 дней. Что это значит для населения?

Первое, что надо учитывать — это специфику дс. Тут огромное количество людей или работает контрактором на говемент или просто на говемент как я. Те есть контракторы и федералы, таких людей я думаю очень много. Т.е когда в новостях говорят про 800.000 — это скорее всего число федералов, число контракторов не подлежит подсчету, да и про них никто вообще не говорит почему-то. Это кстати странно, потому как именно контракторы в жопе и бизнесы, которые кормились вокруг всей этой толпы.

1. Федералы. Тут все просто. Как только говемент откроют — все деньги им отдают. Т.е. есть перспектива некоторая и большинство просто лежит дома и посматривает снн.ком — не открыли ли. Да возникает ситуация когда ты 2 раза уже не получал зарплату, но хотя бы ты знаешь что уже скоро все выдадут. Платежи по кредиткам обычно терпят 24 дня, более того с банками можно договорится если ты федерал, просто надо туда позвонить или зайти и сказать, что ты вот попал в ситуацию и показать официальное письмо, которое выдается каждому работнику перед отправкой на отдых. Т.е. в принципе ничего страшного. Что касается меня — я пока не испытываю особых проблем, но я скорее всего столкнусь с ними через пару недель. Во всяком случае, я начну их видеть на горизонте и как-то справляться заранее.
2. Контракторы. А вот тут таже ситуация как сверху, но денег тебе никто не отдаст. Т.е. ты безработный уже месяц и это попахивает пиздецом. Несмотря на все приличные зарплаты, здесь люди живут от пейчека к пейчеку (большинство), поэтому когда у тебя просто месячная зарплата выпадает — это значит шо 10% денег просто исчезло куда-то. Думаю при средней зарплате по дс речь идет о 7-10К проеба. Нестрашная сумма в принципе, но уже неприятная.

Как я лично себя чувствую? Ну так себе — я не привык лежать дома часами и днями. Когда мне надо выходить в офис на сл неделе — я не знаю, но скажут. Не исключаю, что пару дней надо будет выйти и это хорошо, немного развеюсь. В принципе первые три недели я ходил в офис каждый день, только вот эту неделю уже сказали еще более уменьшить посещения, поэтому я скучать начал только вот сейчас. Когда это все закончится — непонятно, ожиданий особо нет никаких. Думаю нам придется неделю только приходить в себя, прежде чем начинать работать в прежнем графике. Опять же не ясно кто будет бранч чифом, пара контракторов просто ушли на прошлой неделе — короче это будет тяжелый февраль без вариантов, любой сценарий будет тяжел.

Shutdown 2019: 34 комментария

  1. >здесь люди живут от пейчека к пейчеку (большинство)
    Бля, вот не понимаю, как так можно. Это ж чуть что — и ты в жопе. Причем в жопе по спирали.
    Гаст, у тебя тоже практически нет сбережений? Ни «пассивных доходов», ни матраса полного бабла?

    Интересно, как население относится к Трампу с его писаной стеной, в виду этого длинного шатдауна.

    • Недаром же столько кино про зомбаков, американы подсознательно чувствуют, что им крышка при любом катаклизме

      • > зп то большая
        потому что расходов еще больше.
        при этом «обязательных» расходов, а не по типу того, что они спускают все бабки на развлечения и необязательные траты

        • Фигня всё это. Главное жить по средствам тогда и проблем не будет. А если покупать каждый раз новые модели айфончиков, машинки и телевизоры с бОльшим размером диагонали, то будешь действительно жить от зарплаты до зарплаты.
          Навязывание потреблядской модели жизни всему виной. Даже по дневнику Гаста это вполне прослеживается

  2. Если посмотреть на срез человеческой истории вдумчивым взглядом, то станет понятно, что ещё никогда люди не жили так сыто и обеспечено, как сейчас.
    Количество жратвы и шмотья на душу населения перевалило за все мыслимые рамки.
    И если трезво оценивать нынешнее отношение большинства людей к периодически происходящим событиям, то можно смело констатировать факт:
    ЛЮДИ. АХУЕЛИ. ФФКРАЙ.
    То есть, они настолько уже блять привыкли к Раю и Комфорту, настолько вжились в образ Небожителей и Царедворцев, настолько позабыли про то, что Адаму было предначертано …добывать свой хлеб в поте лица, что просто блять пиздец всему !!!

    Сотни тысяч тех, кто НИХУЯ вообще не производят и получают деньги лишь за то, что сидят на мягких стульях, в ахуенно-комфортных офисах вдруг перестали получать бабки…
    35 дней…
    И народ взвыл…
    Ёбаный хуй, люди, вы вообще блять понимаете, что ситуация напоминает бред?
    Сотни тысяч людей месяц НЕ ходят на работу
    Месяц их как бы умножили на ноль

    И НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО !!!

    От того, что они НЕ выходили на работу — ничего не изменилось. Что они ходили на работу, что они НЕ холили на работу — Мир не рухнул и не просел даже на миллиметр.
    То есть, по факту, все те, кто сейчас сидит «вынужденно» дома в ожидании отмены «тайм-аута» — вообще нахуй НЕ нужны.
    И платить им бабки ….. простите, а за что ???
    Что они такого нужного и важного производят для Страны ?
    Ну вот они сейчас нихуя ничего не делают….
    И чё блять ??? Кто то умер ? Чего то стало меньше ? Чего то стало ощутимо нахватать ?

    Все эти офисные пизьдюки — они и нахуй не нужны для экономики.
    Пусть пиздуют лучше на заводы. Или в колхозы. И там РЕАЛЬНО работают !
    А не с увесистыми ебальниками получают увесистую зарплату ВООБЩЕ непонятно за что.
    Ибо 35 дней их отсутствия на рабочих местах ( хотя какие они там в пизде рабочие, чё они там наработали ???) показали — без них НИЧЕГО не меняется.
    Что они есть, что их нет — похуй вообще !!!

    Хлеба и одежды меньше не стало.

    Штат бюрократов — это раковая опухоль, которую надо ампутировать к хуям раскалённым скальпелем. Ибо эти офисные уёбки — ТОЛЬКО жрут ( причём очень не хуёвыми объёмами ).

    Так что голода Слава Б-гу нет. Голыми никто не ходит. Лекарства в достатке.
    А то, что бездельникам показали их РЕАЛЬНУЮ значимость для экономики — это я считаю заебись. Всё очень справедливо.
    Пиздуйте ребята работать туда, где от вас будет ОЩУТИМАЯ польза. Тогда и задержек в зарплате не будет.

    Впрочем, хуй они когда пойдут работать. Будут пол-жизни искать себе очередной офис с тёплой батареей зимой и прохладным кондиционером летом.
    Приучили вас блять к халяве !
    В комфортном «штабе» сидеть то оно конечно классно. А в «окоп» нынче хуй кого загонишь. Все ж мнят себя Генералами. Что ты !
    Руки марать — это зашквар.
    В цеху работать — это нахуй-нахуй !

    • >>И НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО !!!

      Есть такое понятие, как инерция.
      Если разогнать все дорожные службы, то первое время никто и не заметит.
      Последствия же проявятся потом.
      Так и тут еще не понятно, чем обернется этот шатдаун.

    • «Все эти офисные пизьдюки — они и нахуй не нужны для экономики»
      Иуда, ты рассуждаешь как подросток, ей Богу. Сразу чувствуется зависть «серого воротничка» к «белым» )
      Офисная работа такова что её можно задвинуть и отложить на определённое время, но только на определённое потому что она будет копиться и потом обязательно придётся навёрстывать и разгребать завалы. Но тебе этого не понять — ты ж там сваркой в цеху работаешь. А умственный труд он зачастую выматывает и отнимает нервов гораздо больше чем твой физический

      ПС. Ты где был кстати всё это время ? В духовно-скрепном запое с Нового Года пребывал ? )

      • Когда весь наш «штаб» арестовали и мы два месяца работали без руководства ( это было после череды падений спутников при запуске ), то ВООБЩЕ нихуя никто не заметил отсутствия 30 человек начальства.
        Как буд то их и не было никого .
        Так что, мне вот сейчас не понятно — зачем они нужны и за что им платят деньги ?
        Так же с многими другими «офицерами», которые носят тяжеленные погоны и получают ахуенные бабки.
        Они имхо НЕ нужны вообще. В случае чего — они НИКОГДА не берут на себя ответсвенность за свои ебанутые приказы, сваливая всё на стрелочника.
        Так что…

        А насчёт моего отсутствия …
        Ну, хуй его знает.
        Дал всем отдохнуть от своих маразмов.

        Я кстати работу сменил. Ушёл в фитнес-клуб. На петлях ТРХ народ теперь треню.
        Под забористый шансон и многочисленные отражения в зеркалах.
        Если желаешь меня узреть — я зарегался в Фейсбуке. Кирилл Сергеев. Там собака на аватарке.
        Морда амстаффа.
        Не, ну а кого мне туда ещё ставить прикажешь ?

        • Насчёт руководящего звена соглашусь — зачастую это весьма раздутое звено, особенно когда выдумываются всевозможные непонятные должности замов и на эти «тёпленькие» места набираются родственнички и детишки самих руководителей — сам наблюдал такое однажды. Но гнать на всех офисных работников — это маразм

          • в РФ руководящее звено — это всегда кретины, жополизы, мрази и ублюдки и без них ВСЕГДА лучше, чем с ними. В странах, где начальство занимается тем, чем и должно заниматься — все не так и без нормального менеджера всегда плохо. Просто в РФ менеджмент занимается тем, что мешает работе, поэтому вот так.

        • Самая честная профессия — крестьянин, что вырастил, то и съел.
          Рабочие с кувалдами — это тоже кровопийцы, которые хотят лучше жить, в земле не ковыряться и т.п.

          Вообще к работягам доверия нет: что там у них в голове неясно, логика может отсутствовать, одни древмучие инстинкты и упрощенное мышление вследствие постоянного матюкания и злоупотребления огненной водой, а депрессивная составляющая, являющаяся следствием смутного подсознательного осознания собственной убогости, периодически выплескивается наружу в виде всяческих нежданчиков, революцию вон с лениным замутили, это ж надо додуматься!

          • странная какая-то логика. Вот у меня мужики ремонт в квартире делают и я им хорошо плачу за это, а они все хорошо делают. Можно было конечно нанять алкобригаду безруких кретинов, но кому они нахуй нужны.

            Мир капитализма прекрасен тем, что если ты рукожопый кретин, то нахуй ты никому не нужен и денег тебе никто не даст. А крупные массы бухого быдла, склонного к грабежам и мародерству — это обычно в тех странах, где капитализм непраильно устроен, где бухать выгоднее, чем работать.

          • Kostya,
            Работяги везде одинаковые..

            Для ознакомления с темой рекомендую почитать ну к примеру «колеса» хейли.

  3. Бля, смешно смотреть таки, когда в комментах люди с доходом в 500 баксов, в лучшем случае, обсуждают проблемы людей с доходом на порядок больше…

    • Ну да. Ходорковский и прочие Чичеваркины взлетели высоко, только чуть погодя — об камни рубанулись так, что аж чвакнуло.
      500 долларов или даже 200 — они как правило ЧЕСТНО заработаны. И за них не стыдно.
      А всех, кого Жизнь откармливает безгранично, тех потом на бойню уводят.
      Так что все эти заработки НА ПОРЯДОК ВЫШЕ — они мне напоминают игру в напёрстки.
      Сначала дают сильно выиграть, а потом раздевают до трусов.

      Так что нафиг. Спокойна жизнь и честный заработок — это гарант крепкого сна и уверенности в завтрашнем дне.
      К большим и халявным бабкам быстро привыкаешь. Работать отучиваешься в миг. Зазвездиться получается в одну секунду.
      А потом ….хуяк…
      И на бойню.

      • >>500 долларов или даже 200 — они как правило ЧЕСТНО заработаны. И за них не стыдно
        я знаю кучу людей, которым вот стыдно за 200 баксов зп, реально это их беспокоит. Почему они ничего не делают в связи с этим — это другой вопрос, но гордиться тут точно нечем. Как и 500 баксами.

        • Они не могут себе разрешить воровать и брать взятки
          Это касается многих «нищих» профессий , врачи или учителя ( хотя и там есть те, кто не стремается ).
          Они действительно любят свою профессию. И уходить не хотят.
          Да, им стыдно за свою нищету. Но при этом, они Горядятся своим Стержнем, своей Совестью.

          Я знаю таких людей лично.

          Уж возможно я ахуенно сильно ошибаюсь, но мне кажется, что сегодня заработать Реально Большие Бабки, без наебалова невозможно.
          Просто невозможно.
          Тот же магнат Брынцалов. Сам сотню раз говорил в интервью, что те, кто действительно Лечит, те, как правило очень слабые коммерсанты.
          А вот те, кто взлетел в небо на Ракете Успеха и Заработка — это те, кто продавал ( и продаёт ) таблетки — пустышки по ебанутым ценам.
          Нихуя этого не стремаясь. И спя при этом спокойно.

          Имхо.

          • помню, как я в самом начале работал в госконторе за 250-300 баксов и на тот момент это было даже чуть выше стредней зп по стране.
            Так вот. Спал я конечно спокойно, но как-то не очень счастлив был все же. Ни дома, ни даже квартиры на такие деньги не купишь, да и снять обрыганую однушку непросто — сожрет где-то половину зп.

    • Есть мнение, что когда настанет кирдык, ватничков уже не будет, чтобы порадоваться.
      Я бы на их месте наслаждался жизнью и не выпускал лучи ненависти в космическое пространство.

      • ватникм вполне успешно наслаждаются страданиями, причем как правило своими собственными. «не жили богато — нехуй начинать». Потому всегда им жить в дерьме.

  4. У нас отдел разработки выдумал десяток дивных новшеств.
    Начертили-расчитали-прикинули , чертежи отдали а цех.
    Хуяк… а изготовить ни у кого тяму не хватает. Реализовать не получается. Задумка ахуенная, а воплотить в жизнь — некому.
    Кинули клич по соседним предприятиям — там согласились на изготовление.
    Но когда услышали цену — сели на жопу. Как так говорят, это ж всего лишь навсего слесарные и токарные работы. Они не могут столько стоить.
    Ну, те им в ответ — идите в пизду.
    Так, что работяга-работяге рознь.
    Недавно на работе сотрудник умер. Поехали договариваться насчёт могилы. Там ценник загнули такой, что пиздец. А экскаватор туда не загонишь.
    Ну и всё …
    Решили своими силами яму рыть. Через два часа ковыряния ломом в мёрзлой землице — пошли наши очкарики на поклон к шабаям. А потом ещё неделю ныли, как у них всё болело от земляных работ.
    Так что тут всё очень тонко.
    Помнишь произведение «Как мужик двух генералов прокормил» ?
    Там всё очень доходчиво описано.
    И когда «генералы» начинают ахуевать и слишком «мужика» обделять и унижать, то всё это заканчивается революцией.

  5. Прочитай с выражением начало трагического стиха…
    Торжественным , Строгим голосом
    Чётко , но быстро выговаривая слова.

    ОТРУБИ ЛИХУЮ ГОЛОВУ !

  6. Не Паулюс, работяги все разные !
    Когда только «тема» плавиковых окон входила в РФ, то на должность установщиков этих окон брали только тех, у кого было Высшее Образование. Только Инженеров.
    А потом, когда плавиковые окна перестали быть «пиздец какой крутизной», то стали набирать бригады установщиков из всех желающих.
    И вот «старые» бригады — устанавливали на Совесть, а «новые», творили такую хуйню, что словами не передать.
    Лепили горбатого и уродовали всю идею на корню.
    Работяга — это отнюдь не тупорылое чмо, которое умеет только лишь бить кувалдой и бахать.
    Работяга — это тот, кто способен на творчество руками. Кто работает Инструментом.
    В центре БМВ, или Ауди — в рем-боксе трудятся Работяги. Они гремят ключами и руки у них в масле по самым локти.
    Но сам понимаешь, абы-кому, машину за 10 миллионов никто не доверит.
    А жадины-говядины , кто зело любит экономить, те катят свои БМВ в гараж к дяде Пете.
    И там ( тоже работяги ) своими кривыми ручёнками, убивают авто на ухнарь.
    И там работяги, и там работяги.
    Но у одних руки — Золотые. А у вторых они растут не ИЗ жопы, а В жопу.
    Кто по твоему реставрировал Большой Театр в Мосткве ? ….работяги.
    Только руководители проекта сменили 12 (!!!) бригад, пока нашли тех, кто внатуре умеет работать.
    А не лепить хуйню, переводя на гавно материал, сроки сдачи объекта и нервы заказчика….требуя при этом денег.

    Работяги бывают очень разными.
    Как и все остальные профессии. Думаешь среди врачей долбоёбов нет ? Среди следователей ? Среди военных или среди преподавателей ?
    Все- разные.

    • Все четко изложил за исключением классового подхода.. Творцов надо уважать и лелеять, а где он сидит, в офисе или в цеху- разницы нет, так ведь?

      • Творцы безусловно — это Мозг. Выдумать — куда сложнее, чем изготовить.
        Изготовить сложнотехнический прибор могут 1000 человек, а придумать что-нибудь интересное — один из миллиона.
        К Мудрецам у меня вопросов нет. Они — задают Первую Скрипку. Под которую уже ищут исполнителя.
        Но, как мне показалось, что в выше-опубликованых сообщениях — всех работяг записали в категорию быдла и ничтожеств.
        Мол — все они — бараны и мусор. Ну так мне со слепу показалось.

    • Хуйню написал насчёт «гаража». Я как раз электрику в своём авто делаю в гараже у толкового «дяди Пети» а буквально по соседству гламурный автосервис с неоновой вывеской, кожанным диваном, плазмой и кофемашиной где работают косорукие дебилы, от которых все плюются. Главное найти толкового человека а уж где он работает : в гараже или официальном сервисе — дело второстепенное

      • Официалов можно ебать по гарантии вечно. А дядя-Петя лишь грустно улыбнётся и скажет : — ну прости, не получилось

Добавить комментарий